Предстоящая поездка в Швецию

Так сложилось, что за время проживания в Норвегии я и поработал, и потерял работу, и было собрался в Англию улетать, да подвернулась новая. Сегодня в 10 утра, а сейча, блин, 3:40, а уверен, пока напишу, и все 4 с лишним будут, переезжаю в Швецию. (К слову - всегда думал, что правильно писать Шведция, от слова Шведы)

Далее...


Из плюсов:

  • Для швеции хорошая зарплата, при определённых продажах еще и повышение светит.
  • Новое место - Гётеборг. Большой город, квартира в элитном районе. Как Aker Brygge в Осло. А там закачаешася от цен, красоты архитектуры, оформления! Я это гарантирую! ж-)
  • Собственно квартира - должно быть красивая. Фотки потом дополню. Сказали, что стоит только на дискотеке сказать волшебное слово - название улицы, как не будет покоя от поклонниц! ж-))) Ну.... поживём - увидим!
  • Шведки на мой взгляд красивее и проще норвежек. Хотя сегодня на работе таких сотрудниц приметил, что пожалел об отъезде! ж-)))
  • Дешёвая нямка! - Ну наконец исполнилась мечта закупаться продуктами не смотря на цены!!!!! Уррраааа!! ж-)
Из Минусов:
  • Я, блин, снова один!
  • Заново контакты завязывать
  • ОНИ СКАНДИНАВЫ!!!! - Это тааакиииииеееее тормоза!
Боже, еслиб русские хоть раз побывали в Норвегии, то эсты показатлись-бы просто космическими ракетами! ж-)
  • Испугали мафии! 
Там сейчас 4 семьи действуют. Югославы, еще откуда-то с тех стран, Мексиканцы - Ангелы Ада. и 4-ю сейчас не помню. Я думал, что в скандинавских странах это просто мистикой должно быть. В Норвегии гос.-во очень сильно за этим следит и пресекаются все попытки на корню. В общем сказали, что покажут безопасные места. Слава богу в моеём районе дивут только шведы.

  • Еще только начал на норвежском что-то говорить, как воть те нате! Теперь на шведском придётся разговаривать! Благо очень похожие языки. Правда шведы норгов не понимают, зато наоборот по большому счёту - без проблем.
Вообще хочется уже каких-то длительных отношений, домашнего уютоа и удобвств. А в то-же время при таком квартирном раскладе я так и не узнаю почему я живу с девушкой - квартира или любовь? А может и не заморачиваться, а? 

Ах да, еще понравилась одна девушка с России. Ну она сейчас живёт в Норвегии - очень энергичная и живая! Супер!

Еще я что-то простыл немного. Мёд завтра куплю.

Ах да, про девушек. У друга подруга стала жаловаться, что ей дома скучно и надоело. Блин, некоторые девушки мечтают сидеть домаи ниффига не делать. Учит норвежский понемногу. А с её подругой нравиться спорить, правда кайф от этого получаю я, нежели она. Но я просто тепреть ненавижу, когда человек сначала говорит о том, что секс это пошло и аморально, а неделями позже рассказывает на всю квартиру, что в ночи с парнем ей отказали. В общем для троллей много нямки! ж-)
Хотя в последнее время так заебала постоянным показом недовольства всего, что очень хотелось в очень прямой форме сказать всё, что думаю о её глобальных проблемах мирового масштаба, и чтоб заканчивала всю эту самодеятельность на уровне детского садика!

Ну да ладно, хуй с ней, пусть её медведи в лесу ебут!

Фотки я особо не закидываю сюда, а надобы...

А вот и 4:00! Пойду спать. ж-)

Комментарии

  1. Поздравляю, вас посетила просто блестящая мысль

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения