Дельфи ее, такие дельфи

От делать нечего занялся чтением портала Дельфи, моей страны - давно там небыл. В глаза бросились пара статей - об экономике, вернее её отсутствии, паника на счёт снега - вроде как отдельно назвали стихийным бедствием, хотя когда я ходил в садик, то такая погода для меня была нормой ж-) И статья про продавцов.

Далее...


По этому поводу вспомнил, как я сам когда-то работал в магазинах. И отписал мысли о первом:
Коммент могут потереть, так что копию держу сдесь:

Сам работал продавцом когда-то. Да, вспомнились и наказы начальства, что товар не возвращать, всегда брать на экспертизу. Сначала это просто выговоры, а кому их охото получать? Позже угрозы штрафами. А их тем более не хочется, при том, что пришлось бы уплатить полгую стоимость товара, а не закупочную. Ох этот Энтер... - Люблю тебя! ж-) Ну а сколько ты сможеш оплатить своей зарплатой товара??? А тебя и так день ото дня начальство сношает. По каждой мелочи - вплоть од того, что сегодня товар не так лежит ж-) А с китайского барахла идёт основной заработок. Хорошо, когда клиенты попадаются понимающие, а то ведь опять про себя выслушать. А сколько раз угрожали банально сжечь машину, разбить онка в квартире - много чего обещают. Лично меня, правда, на куски хотели порубить ж-) Да, и как клиенту пояснить, что этот товар такой ненадёжный, чтоб начальство не услышало. И человеку чисто по человечески хочетсья помочь, и при этом люлей не получить от начальства. А в итоге - либо от начальства, либо от людей. бума некачественных товаров не застал - только его начало. Про заведущую - это тот человек, который реально приходит в магазин на 2-3 часа в день, и таки да, застать заведущую - большое везение. С тех пор всегда с продавцами вежлив, и при случае пытаюсь заранее задобрить - хоть шоколадкой - может у него сегодня вообще жопа от начальства. А так шоколадка недорогая, зато почти гарантированно будет наилучшее отношения, советы и возможно скида. Мне жаль эстонских продавцов. Хреново им. Поверьте - мы очень ценим доброго клиента, но нам может за такие качества перепасть от начальства. Ибо товар должен продаваться агрессивно, пока клиент не понял и находится в эйфории. Увы. И таки да - временами просто хочеться убить эстонских продавщиц за их требование языка. Это их заинтересованность в продаже, а не в проверки государственного языка. Уроды! ж-) В других станах всё очень просто. на столько просто, что я был в шоке - я даже продукты смог поменять, потому что передумал, выйдя из магазина! Далеко нам туда.

Правила комментариев не понял - в итоге можно любое слово притянуть за меж нац рознь. Либо уточнайте, либо будте проще. Эстония, млин. напридумает себе несуществующих проблем, а потом занята показом бурной деятельности.

Комментарии

Популярные сообщения