Это тупо документация, чтоб неповадно было бывшим.

  • Этот пост я просто создал как сюрприз и бэкап потёртых срачей у сеня на аккаунте.



    Maksim Andy Malex Aleksandrov на самом деле, это даже мило. так искренне))
    Yesterday at 3:26am · 

  • Valeria Boltneva А я вовсе не удивлена что тебе Саша. именно такое нравится.
    Yesterday at 12:59pm · 

  • Aleksander Metslov ж-) да, я такой ж-) А от тебя это звучит, будто в это плохо и аморально. ж-)
    23 hours ago · 

  • Valeria Boltneva А это разве не так?
    Ну ты всегда отличался любовью к Таким вещами.

    23 hours ago · 

  • Aleksander Metslov Лично я вижу в этом классную девушку. А в чём собсьвенно проблема? ж-)
    23 hours ago · 

  • Valeria Boltneva у меня проблем нет, а у тебя? я оставила комментарий.
    ПС: порой надо обращать внимание не только на красивых девушек но и... да что уж там умных... на нормальных.

    22 hours ago · 

  • Aleksander Metslov А я и не утверждаю что у тебя проблема. Просто в этой ситуации ты видиш проблему. Собственно я и спрашиваю - А в чём, собственно, проблема? ж-) А я обращаю и на красивых, и на умных, и на нормальных. А Конкретно эту девушку считаю и красивой, и сэкси. ж-) А к чему собственно ты говориш мне на кого обращать внимание? ж-)
    22 hours ago ·  ·  2 people

  • Aleksander Metslov И вообще я тут добрый, с улыбкой с Тобой общаюсь, а ты злишся... ж-(
    22 hours ago · 

  • Aleksander Metslov но мне интересно ж-)
    22 hours ago · 

  • Valeria Boltneva 
    ‎"А я и не утверждаю что у тебя проблема. Просто в этой ситуации ты видиш проблему." хахахахах Спасибо что решил всё за меня, всё как всегда.
    повторюсь, у меня нет проблем с этим роликом, я Просто прокомментирована, выскозав своё мнение по п...See More

    20 hours ago · 

  • Aleksander Metslov В общем я не понял смысла, ну да ладно.
    20 hours ago · 

  • Valeria Boltneva я ответила тебе на твои вопросы. вот и всё.
    вопросы высосанные из пальца.
    потому что Я НЕ ПОНЕМАЮ зачем надо было из одного моего комента раздувать... много много вопросов искать потойной смысл и так далее. и на один мой комент писать 3.

    19 hours ago · 

  • Aleksander Metslov Луна, ау? ж-)))) Почитай комменты сначала! ж-))))) Жжоте Валерия! ж-)
    19 hours ago · 

  • Valeria Boltneva кто тут из нас жжот александр.. знаете я прямо начинаю сомневаться в ваших умственных способностях... хах

Комментарии

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения