Мысли об Эстонии






Как всегда лучшие мысли приходят в голову, когда начинаю спорить с кем-то.
Собственно из нета на сайте знакомств.

Разговор про свободное время

Далее...

Я: Ой, на самом деле вроде его и нету что ль? Я как-бы вроде ничего не делал и занят был одновременно! Просто думал найти работу - я свою чуточку потерял. Ну и за квартиру уже нечем было платить, так что купил билеты в Англию, а в последний день подвернулась тут одна работка и я остался.... в Осло. Я тут некоторое время так сказать проживаю. Просто оттягивал до последнего поездку, так как я влюбился в Скандинавию! Уютно, мило, чисто - во всех смыслах. А в воскресение переезжаю в Гётеборг - Шведция. Вооот интересно будет посмотреть - как там всё выглядит? Сказали, что классно! - поскорей бы! ж-) Так что опять - днём работаю, вечером сижу в нете... ж-(

Собеседник: ММММда а образование имееться?)или так ПТУ основа?) Странно что у нас в Эстонии ничего не нашел

Я: Образование....??? это что такое? ааа - там где учаться! точно - церковно-приходская школа - 3 класса! ж-))))

А серьёзно - ну как тебе сказать. документы отсутствуют! ж-) А в Эстонии что-то искать... ну знаешь, можно - но нахрен это надо??? В этой стране дебилов, которые от всех всего требуют, а сами ничего не делают??? И какое будущее ждёт такую страну??? Да там и так докатились до уровня Африки - тратим денежку 2 бакса в
день. ж-)) Мне не нужна эстонская минималка. А в прочем, ПТУ тоже не имеется ж-) А что, в Эстонии есть предложение работы? Если есть - скажи, я человек не брезгливый! ж-) Вообще для меня загадка - почему
странно? Как не погляжу дельфи, знакомых - вроде задница еще та - может врут?
О_о

Собеседник:: Везде можно найти что то своё ....Думаю знание языка и без документов об образовании тут сложно что то найти ..это так. Зря ты так обсираешь эту страну

Я: Проблема в том, что я говорю как есть, а не обсираю. А есть очень хреново ж-( Но нафиг рыться там, когда есть весь мир?


Собеседник:: Если ты здесь не мог ужиться это не значит что все страна говно... А вопрос я ваш не поняла.

Я: Нет, я не в Эстонии. Но к моему сожалению у меня там остались сестра и друзья. Я не про выживание. Я о том, что у политиков в мозгах амбиции и говно. С такими качествами к сожалению не возможно думать о стране... ....о стране думают.... святые люди! ж-))) Так я про то, когда умрут все "у руля", и их заменят молодые, то есть шанс, что Эстония таки начнёт
налаживать отношение с соседями, с Россией в первую очередь, признается себе в какой Ж находится страна, Полностью переработать законодательство, я полагаю, тоже не мешает. И перестать смотреть на народ со своей позиции - у меня всё хорошо - народ живёт хорошо! Сама знаешь, что такое статистика. Эстония просто идёт на дно с треском, но с гордым лицом. Эдакий Титаник, где шлюпки и все
ресурсы сосредоточены у командного состава, а пассажиры сами о себе думают. Спасение дело рук самого утопающего, да? Хотите начать нормальное развитие экономики? - Разделить в принудительном порядке монопольные фирмы - уж извините - монополия ничего хорошего не сделает. Переделать языковую инспекцию в аппарат надзора за службами. Закрепить право управления крупными и стратегически важными фирмами за гос-ом, в случае необходимости. Привязать депутатскую зарплату к ВВП Эстонии, а не ЭС. Тогда и им будет интереснее, чтобы страна развивалась. В общем не паханное поле, что надо делать. А что происходит - а всем пох. Потому как куда массы двинуться, у которых еще остались хоть какие-то деньги??? На самом деле, думаю, что вот закончилось бы либо терпение, либо деньги полностью у жителей, вот тогда точно пришлось бы что-то делать и начинать в срочном порядке сотрудничать, а не плевать на народ. (Тут я представляю себе как народ идёт вилами поднимать правительство - ооо сладкие мысли.... ж-))) ) Стран, у которых экономика идёт лучше - много! брать пример с них, если сами не умеем. Налог прогрессивный ступенчатый ввести ОБЯЗАТЕЛЬНО надо! В общем моя мысль не о том, что Эстония бяка потому, что просто не нравиться, а в том, что Эстония выглядит омерзительно из за своих взглядов. Как ребёнок, которому все обязаны, а от достойных сделок воротим нос - ибо бяя - Россия-же предлагает их. И как это назвать??? По мне дурка плачет, и всем надо лечить фимоз головного мозга, хотя конкретных людей просто ждёт и плачет крематорий. Я что-то не так сказал? Я где-то не прав?

Да и в общем-то я же вот чего - если у тебя есть хорошая работа и у тебя всё устроилось - я же только рад за тебя! ж-) Просто я знаю еще, что куча людей живёт за гранью черты бедности, и я это считаю не нормальным. Нормально - это когда у тебя хватает зарплаты после работы в бильярд сходить, а летом куда-то слетать при желании. Не мучиться от зубной боли, потому что кушать хочется сильнее. Нормально - это когда ты после работы можешь купить покушать и даже не задумываться о том, что сегодня оставить из рациона? ж-) Я не про обжорство, но банально всё необходимое должно покупаться без запар ж-)

Комментарии

Популярные сообщения