Часть 3

Третья часть содержительной беседы ж-)




Valeria Boltneva
хахаххахахах да я не боюсь. мне нечего. просто так глупо с глупыми и злыми людьми разговаривать. просто на одно моё слово ты мне пишешь 3. чтобы тебя не утруждать. я просто как и хотела оставлю только один комментарий. этот и первый.
А угрозы, прирекания споры продолжай сам с собой.





  • Valeria Boltneva хахахах вообще-то она у меня есть, а у вас?

    Да пожалуй это хорошо что ссылками всё выложено, меньше места занимает, на досуге посмеёмся =))
    Тяжело наверно одному... да и как правильно было подмечено Кризис
    21 minutes ago · 
  • Aleksander Metslov 
    Прекрасно! И снова довольная оценка! ж-) Валерия, ваши комменты, сделанные из материала, судя по цвету, из материала из которого наполнен ваш дом, не дают вам право их тут размазывать налево и на право!

    И вообще - есть подозрение -Вы бредите?

Комментарии

Популярные сообщения