Одноклассники

Тут меня сегодня чёт на эти... темы... форумы... нет  - Группы пригласисли...
Ну в общем как всегда розовые сопли, темы ниже пояса и всё такое. При том отличиаются они реально только названиями! Содержание идентично..
Надоело - стал прямо отвечать! ;-)))


Тема:  Имеет ли размер значение? ;)

Ответ: Ну что за дурацкий вопрос!!!! Конечно ДА! Чем больше размер, тем больше значение! (в см) ж-)))))))))))))))

Надо будет - скажешь, что у твоего как у орангутанга.... хотя нет - плохой пример... Как у человека но с китовым х! ж-))))))))) Подруги буду счастливы, и тебе притней, да? Главное чтоб на душе спокойней было! Побольше думай о размере - ведь в сексе что главное??? РАЗМЕР! ж-)))))))))))

ТЕМА: Бросил любимый. Что делать?

Тут я проникся чувствами....

Ответ: 
Лёля пишет: вернуть во что бы то ни стало и бросить его самой - когда он совсем такого и не ожидает 
Джамалутин Магарамов: Что бы дальше не было обидно сами бросайте мужиков. Делайте так чтобы вас любили а не вы , а то мужик такой человек если почувствует что его любят он садится на голову.
Мой ответ: Точно!!!! Эгоизм спасёт мир!!!!!!!!!!! Будь эгоистом каких мало! Стервой в самом непрятном смысле этого слова! А если какой намёк на остывания отношений - сразу по яйцам со всей дури! ж-)))
Лёля - абсолютно глупая трата времени! Ну сделаешь ты зло - отомстишь! Потратишь своё и его время, а резщультат какой???? Для собственного удовлетворения? НаХреНа? Что она получит реально от этого? НиФиГА! Только потраченные силы! Которые можно потратить на кого-нибудь другого! ж-)
Попрощайся с ним! Поблагодари, если сможешь и направь взгляд на другую фигуру! Плакать нет смысла, только дальше действовать! Тебе жить еще вперели, а не жизнь горевать!
Ну.... это сугубо моё личное мнение... конечно на форуме еще кучу насоветуют! Что там я....

ТЕМА: Почему в 30-ть лет человек может быть не женат или не замужем? Укажите объективные причины.

Объективно:
-Он моральный урод!
-Физически урод - не все любят уродов
-Сильно глуп.

ответы далее: А потому что я люблю свободу и пока нет той которой я готов отдать себя полностью и безоговорочно!Да и ваабще мужики начинают тока после 30 жить 
Я: (филосовская)
Фраза ....потому, что я... - обчень даже субъективна... Вопрос был про объективность... Вывод - люди в большинстве эгоцентристы!

ТЕМА: Имеет ли размер значение? ;)
Мой ответ: Ну что за дурацкий вопрос!!!! Конечно ДА! Чем больше размер, тем больше значение! (в см) ж-)))))))))))))))
Надо будет - скажешь, что у твоего как у орангутанга.... хотя нет - плохой пример... Как у человека но с китовым х! ж-))))))))) Подруги буду счастливы, и тебе притней, да? Главное чтоб на душе спокойней было! Побольше думай о размере - ведь в сексе что главное??? РАЗМЕР! ж-)))))))))))

ТЕМА: а вообще стоит ли рассказывать о своих изменах?
Мой ответ: Не слушай тут никого!!!! Конечно стоит!!! Для верности возьми телефонный справочник и начинай названивать по заглавной букве в день! На всякий случай лучше взломать майл ру и отправить массовую рассылку! Еще, конечно, лучше будет - заказные письма отправить! чтоб уж наверника!

ТЕМА: Почему мужчины писают стоя??? Ведь какают же сидя!!!
Мой ответ: а нафига приседать, когда не надо париться и можно писать стоя? 
Да, к слову, раз уж о птичках.... Девочки тоже могу писать стоя! ж-)))) Правда не далеко и не так метко! ну тут уж .... тренироваться надо! ж-))))))))

ТЕМА: Есть ли у вас табу в сексе?
Табу: Никогда ни при каких обстаятельствх!!! Не заниматься сексом в реках амазонки, когда на тебя смотрит голодный крокодил!!!! НИ КОГ ДА!

Комментарии

Популярные сообщения