Кора форума!!! ж-))))

В общем пригласили меня войти в состав группы на одноклассниках. Что-то про бронзового солдата и всё такое. Кароче - смешно стало тогда, когда на фундаментальные вопросы (Для чего? какая цель? С чего пошло?) Никто не смог ничего ответить. И меня забанили из за того, что у меня другое мнение на форуме....
Вот прям как в жизни. Государству ты нужен, пока думаешь, как оно этого хочет, как только нет - принимают меры....

Смешные вы люди... ж-)

Подруга даже послала на хуй меня.... ж-))
А жаль, со мной рейтинг форума проломил-бы небеса! ж-))))))))
Приятно было с вами, форумчане, пообщаться. Потешные вы. ж-)

Комментарии

  1. Саш, ну послала тебя, так знаешь же за что, зачем оскорблял людей невинных, они тебе лично что-то сделали, что ты с оскорблениями полез на них. А за мат прости, не стерпела!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения