Посторонние люди

Накипело....
Вообще меня очень огорчают люди. Я постоянно вижу жалких алчных людей, которыми движет эгоизм, эгоцентризм. И должен сказать, что частично в этом виновата торговля. Люди думают, что если они зашли в магазин, что этот магазин ОБЯЗАН им что-то продать или вообще с ними сотрудничать. ДА НИХРЕНА ПОДОБНОГО! Магазины конечно с охотой принимают как можно больше людей. И вот они - покупатели, как мне кажется, привыкли к мысли, что они являются богами. И если у покупателя будет плохое настроение и он пожелает на продавце его выместить, то продавец просто обязан это всё принять, а еще лучше задушиться, чтоб покупатель смог поржать.
Эти тупые и тут-же бедные лица (беды в их душах), полные самоуверенности и поучений уже пиздец, как заебали! Эстония маленькая страна, амбиций по самые помидоры. Самые опасные, на мой взгляд, женщины от 25-45. Молодые думают, что вокруг них вертиться мир, а старые, думают, что они заставляют его крутиться вокруг них. Они-бы наверное умерли от шока и осознания что всё идёт своим чередом, и марионетками являютя именно они, а не мир вокруг них! Всё внушает, что они короли этой страны, что аборигены имеют право первых. Жалкие людишки.... Очень мало разумных... жалко. Они вечно приходят и требуют, требуют... требуют... Если что-то не так, как они запланировали, сразу сыпятся угрозы как и рога обилия. Только одна негативная энергия. Они думают, что должны объяснять как все должны делать. Как именно по их мнению будет правильно. А сами даже не представляют что такое богатый духовный мир. Система ценностей нарушена. Систему ценностей создают журнали и телевиденье. Как я ненавижу жёлтую прессу. Меня просто бесят заголовки газет: "А тот сходил в туалет и вытер розовой бумагой - где справедливость? Куда уходит краска??? ", "А у этой родился сын", "А он изменяет своей жене!" Да в гробу я видел этих личностей. Информации НОЛЬ! Еслиб я был редактором - я повесился-бы! Модно написать о грязи, облить грязью объект написания. Как это низко и как я от этого устал.... Не лучше противоположные статьи, где хвалят, изумляются то/тому как очередная светская фифа позаботилась о своей собачке. "Ой, вы посмотрите - она с ней гуляет по парку, надо-же она даже купила ей розовый ошейник!!! Какая заботливая! Даже своего собственного времени на это не жалеет!!" Как от этого тошнит....
Спасает только интерент. Там можно выбрать и найти какую-то полезную информацию....
Чем дальше прогресс, тем тупее люди....
Как хорошо, что у меня есть друзья и знакомые с мозгами....

П.С.
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги тоже в жопе... 

Комментарии

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения