Aime

Сегодня был расстроен..... 
С одной стороны ко мне в гости должна приехать девушка из далёкого Алжира. Французкий, как он свучит от неё.... С ума сойти. Тем более, что мне охарактеризовали как очень весёлую и добруй, с хорошим телом 20-25 летней девушки. Но ей 34. Возраст даже не проблема, но вот в это время у них мысли сильно клинят. "Хочу выйти замуж и ребёнка!!!!" Да вроде всё норм, только я не готов "выйти замуж" за девушку, которую ни разу не видел, тем более иметь от неё ребёнка. Вот тут как-раз получился сегодня приятный сюрприз!
Сегодня бегала к нам девушка из ЕМТ. Очень меня потянуло к ней!
Один из самых приятных моментов был, когда я одевал ей сапог, застёгивал молнию, и в этот момент она сказала, что хотела-бы что-бы ей так каждое утро одевали сапоги. Обменялись телефонами! УРА!
Вечером перезвонились, обменялись МСН-ками. Выяснилось, что через пару дней приедет её муж. (АХ РЕ НЕТЬ) У неё есть ребёнок. Скоро ему будет 2 года. Сайт, на котором она выложила их фотки. ЗАШИБИСЬ! ....познакомился.....

Ну её, Эстонию, эту нафиг! Уеду в Алжир. Да и хрен с ним, ....женюсь! Пошло оно всё....

Комментарии

Популярные сообщения