Насильник шоколадный. (из своего)


Случился у меня на днях казус.

Преамбуа обязательна для понимания сути.

Преамбула: Год назад, или более того мой троюродный брат переезжал на новую квартиру.
Работает он постоянно, а у меня как раз было времени вагон. И попросил меня посидеть и подождать монтажников с интернетом. (2 недели примерно, в итоге, ждал.) На против молодая соседка была, с коей и познакомился. Сначала здоровались, потом шоколадкой поделился. У неё были дети, и решил купить мороженное.
В свою очередь она рассказала что ходит в спортзал, где есть баня, и предложила тоже сходить. (Так как там абонимент для жильцов льготный, то мне он не подходит.) Я сославшись на занятость не пошёл, но телефонами предложил обменяться. Девушка симпатичная, почему бы и нет?

Через пару месяцев я был снова у брата по каким-то делам, а заодно увидел соседку, у которой было день рождения, и она пригласила к себе в гости. Она его с подругой отмечала.
С удовольствием согласился, правда подарка никакого у меня не было.
Она была с детьми и подругой.
Разговор, правда, не клеился, так как я её, по сути и не знаю, и потому были только поверхностные темы для разговора. Через час стало как-то совсем неудобно, и возник идеальный повод убежать - у неё занятия в спортзале.

Позже пару смс прислал с предложением куда-нить на кофе сходить, но так как ответа не пришло, то оставил это дело...

Амбула:
С тех пор год прошёл, а вчера брательник настоял не "домогаться" соседки, так как она ему пожаловалась но мои "домогания".

Я в шоке. =))
Британия, заметки из серии весёлых девушек.

Комментарии

Популярные сообщения