Статистика моего блога.

Я иногда смотрю статистику своего блога, и становится очень интересно - кто и почему же его смотрит?



Просто я изначально решил, что веду его для себя, а не ради коммерческих целей. Хотя должен признаться, что мне нравится наблюдать приток посетителей. Только всегда мучает вопрос - кто ты, мой читатель? И что именно тебе нравится в моём блоге? Было бы классно узнать и род занятий. Может потом таблицу удастся сделать.

Буду блоагодарен за ответы. Такой вот интерактив...

К стати, я сейчас работаю над сайтом - решил сделать свой блог более интересным на движке вордпресса. Всякие анкеты туда прикрутить, игры, да и просто делать нечего, тогда начинаю заниматься всякими делами, типа изучением различного.

Хэппи энд. =)

Update: А вообще классно, когда я вижу посетителей. Хочется стараться делать лучше.
К стати - о птичках. Я тут работаю над своим сайтом. Там будет не только блог, но и различные обзоры, и раздел с различной частью искусства от моих знакомых и друзей.

Комментарии

Популярные сообщения