Немного поржать. =)

Старинный баян про "гости" и "темную комнату". Нехватает пары деталей...

Пригласила меня в гости девченка. У нее родители на дачу, значит, уехали. Ну пришли к ней. А я срать хочу, мОчи нет! А она туалет заняла. Я чувствую, сзади подпирает - просто край! Сейчас сорвет клапан и опозорюсь на всю оставщуюся жизнь. Что делать!?!? Судорожно хватаю какую-то газетку, забегаю в первую попавшуюся дверь и сажусь гадить прямо посреди темной комнаты. Уфффф! Гора с плеч! Сделал я, значит, свои дела, газетку свернул и в открытую форточку выбросил. Но в комнате вонь стоит невыносимая! А тут еще слышу - в туалете вода сливается. Значит сейчас подруга выйдет. Надо что-то делать, как-то спасать ситуацию! В темноте на комоде среди маминой косметики быстренько нащупываю пузырек с духами, открываю его и щедро кроплю всю комнату изгоняя злого духа. Открывается дверь, включается свет. У вошедшей подруги медленно округляются глаза и падает челюсть. Картина маслом. Я стою посреди комнаты, сжимая в руках пузырек с... зеленкой. По стенам, мебели и даже на потолке зеленые пятна, как камуфляж. На кровати её родители продирают глаза ото сна и тихо охреневают от увиденного, а по противомоскитной сетке в форточке медленно сползает вниз кусок говна в разорванной газетке....
Занавес...

Комментарии

Популярные сообщения