Норвегия - субъективный взгляд.

Написал письмо своей подружке из далёкой страны, очень понравилось, и получилось в виде блога. Так что решил опубликовать.

....
Таки вот, переехал в другую квартиру - немножко погрязнее, зато живу теперь со шведом - Матиас (Mattias), норвежкой (Silje)и австралийцем - Ворреном (Warren)! (Надеюсь выучить в кратчайшие скроки норвежский и покинуть империю зла! - об этом ниже!!! ж-)))  ) И еще один плюс - у меня есть своя комната - могу теперь приводить девушек и ни с кем не делиться!! ж-))) (!шутка!) Воррен играет в лиге по рэгби, и в следущую субботу собираемся в на какое-то выступление, в какой-то автобус с операторами и хз кем еще... После вроде как попивушка... ж-) Меня туда пригласили, потому говорю от лица всех.
Переезд был несколько забавным для меня - думаю меня не забудут. дело в том, что после того, как я 2 дня! дверь от свое комнаты мыл - она была жёлтой! Я нарисовал на двери в ванной смайлик - именно такой! Средством для чистки ванны! Получилась эдакая абстракция на жёлто-коричневой двери белый смайл! Правда Силье была несколько раздражена таким искусством, (Я заметил, что дверь стала на тон светлее в некоторых местах. Смею полагать, что она пыталась домыть её... ) пришлось всю дверь вымыть - в принципе оно и правильно - раз начал, надо и закончить! 

Далее...
Работаем как негры! вместо положеных 37 часов аж все 54 и без всяких повышений по зарплате! Тут после 18-ти 1,5 зарплата, после 21 - 2 зарплаты, в субботы *2, в воскресение работать к счастью запрещено. 
Пробовал знакомиться!!! - Ниффига! На норвежек полностью забил! Ибо крайне прагматичные люди! А у меня для норвегии зарплата маленькая, профессия не кошерная! Вот! К слову - дают телефоны абсолютно все! (Вообще-то одна отказала, хотя она настолько негра, что врядли норвежка ж-)) ), а вот дозвониться - хуй! ...на посном масле! ж-))) Чтож... вроде как логично было-бы познакомиться с русскоговорящими... ан нет! Ибо они сами приехали сюда за деньгами, по этой причине - и тут облом, ибо деньги у меня не те! Хотя не буду скрывать - познакомился с 3-мя девушками.
Первая через 2 часа сказала, что ей надо проездной купить. Стоим в очереди... ждём-с... Тут откуда не возьмись вопросй иёный ко мне возник - чем я собираюсь расплатиться? !!!!!????!!!!!адын-адын-адын.
2 Часа как знакомы - и такие вопросы!!! - проездной, а вернее 2! (и по городу и между ними!!) это 1000!!! крон! При моей зарплате 15 000!!! (напоминаю: 1000 НОК = 5000 РУБ, а после уплаты всех долгов остаётся в лучшем случае 5 000) ну тут, собственно, и у меня возник вопрос: - я чё - очень на богатого похож??? Я как-то не могу девушке, которую я знаю 4 часа в сумме, начинать делать !такие! подарки! А она мне - ну ведь ты купил-бы своей девушке проездной? - Да, безусловно, но тут, Аня, у меня как минимум 2 проблемы: 1 - ты не моя девушка, 2- моя девушка жила-бы со мной! А в том числе и спала бы! ...
Вооот... Даа, такой я вот  симпатишный! ж-) Пошли мы хряпать салат ко мне домой молча.... Хотя салат, должен признаться, приготовила вкусный!
----Кортошечка остыла, пока всё это печатаю...-----
Потом по ходу беседы выяснилось, что она несчастная девушка, которая живёт у норга, а тот её не кормит, а для счастья ей надо примерно 20 000 крон в месяц - 10 000 на шмотки и 10 000 на косметику... ладно - я еще пойму как можно угрохать 10 на одежду, ибо всякая хрень встречается, но 10 на косметику!!!! - этож сколько её надо выкидывать каждый месяц!!!???? По мне, хотя конечно я далеко не знаток в этом тонком деле, но за 2 месяца можно полностью упаковаться элитной косметикой!

Такая вот любоф! Хотя не буду скрывать - пообщаться с ней временами было интересно!

Норвеги и работа...
(даже подзаголовок сделал! Вот!)

Откуда в норвегии бомжи норвеги? Норвеги относятся к выбору работы очень привередливо. Если это не работа в конторе, то зарплата должна быть очень высокой! (тут я говорю о цифрах 30 000 - 100 000 НОК на руки) Потому как знакомство может неиллюзорно обломится, если "подруга" узнает, что у тебя не пристижная работа. Мой сосед, швед, потому и холост, ибо работа у него не кошерная - перевозит товар по городу.... А вот Силье разругалась с Ворреном, потому, что тот прогнал её "друга" (когда притопал к нам в гости, сразу сказал, что он холост и может делать что хочет! - вот так прямо всем и сказал...) После чего Воррен его чуть по стенке не размазал, а Силье обиделась, что её, понимаеш, "ограничивают" в выборах. Да, норги гордый народ... - пока не пнёш - не полетят! И вроде как-бы наверное интересно стало - сколько им лет? Силье - 30, а Воррену - 29! Такие дела...
Меня тётка сразу предупредила, что норгам как минимум надо откидывать 3 года от реального возраста, Тогда получиш привычный свой... уровень чтоли?

Маттиас уволился из своей фирмы потому, что у него была плохая машина (поставил вопрос шефу ребром - или фирма пусть машину покупает новую или он увольняется!) ... - когда услышал, был несколько в ахуе от причины увольнения... мнеб такие проблемы......

ой, ушёл от темы... ж-))) Так вот про бомжей!!! Путь становления их таков... (разумеется по моему скромному и  субъективному мнению... ну насколько наслышан...) 
1- Жалуется на тяжёлую работу, получает более лёгкую. И так несколько раз.
2- Ссылается на головную боль, или депрессию (ДА, мои дорогие, вам не послышалось! - В Норвегии депрессия считается болезнью!)
3- получяет больничный на пол года. (зарплата полностью сохраняется)
4- продлевает больничный. (зарплата полностью сохраняется)
5- В итоге увольняется. (зарплата полностью сохраняется еще 3 месяца)
6- В идеале становится бомжём. (Списываются все налоги, а за проданую квартиру можно куеву тучу времени жить.... например в Испании) (Для справки - квартиры в Осло стоят мин. 1,8 Млн НОК - короче - это вааще пиздец как долго можно жить где угодно, кроме там всяких Москау и подобных государств) От цен Москау охуевают даже норги! ж-))) Ну а когда деньги окончательно пробуханы и пронюханы, можно возвратиться и к себе на родину! А норвеги народ не только инфантильный (мягко говоря тупой), но и жалостливый!
Именно по этой причине чёрные наши братья(именно так они любят начинать клянчить скидку - со слов: Йо, брат! .... - Какой я тебе брат??? Обезьяна ты черномазая!!! Ты себя зеркале видела???! Мой до_ДЫР читала???  ) Да... расизм.... я его не знал, пока сюда не приехал... Вот уж точно 2 вещи ненавижу - расизм и негров!!! А он сдесь процветает..... За что люблю Рашку, так это за то, что каждая негра знает, что за слово расизм можно отхватить вполне неиллюзорных звездюлей! 
Эти уроды начинают лезть вперёд очереди, клянчить скидку - мол, вы тут, в Норвегии, совсем охуели - такие цены заворачиваете - у меня брат делает почти даром и.т.д. (Ага, еще денег сверху, небось, насыпает!) А вот когда мимо очереди лезут..... просто хочется взять в руки дубину и показать, что сдесь ни хуя не разу не норвеги работают! Деточка, сдесь русские - можем и послать! И пох нам на ваши расизмы!
А в общем - мне нравится! ж-))))))))))))))

Меня даже уволили, когда я на другую хату свалил... уфф... вот это было нечто!
В общем зарплату нам выдают ровно столько, чтоб раньше времени с голоду не передохли... А жили мы на квартире у Антона (неофициальный владелец фирмы) Ну и много он нам чего обещал... в том числе и зарплаты высокие, и выходные, и норвежскому обучить на курсах, но выполнил только одно -поднял рентную плату. Теперь 15 000 + коммуналка. А в норвегии как... надо за месяц заплатить (Аренда мин. ну если совсем убитую найти - 3 000), депозит внести а это месячная * 2-3 раза.... ну в итоге по самым скромным подсчётам 9 000 НОК. Еда примерно 5 000 НОК/месяц. А мне еще и в банк свой перечислять по 5 000 НОК надо... В общем в притык! ж-)) В начале переговоров о работе всё это обсуждалось и я наивно подумал, что добрый насяйника заботится о нашем здоровии, а оказалось не совсем так... ж-)))) Так что надо было смело говорить, что в банк надо платить 10 000 НОК ж-))) Мы тут скромно подсчитали нашу реальную зарплату, которая должна быть - это +7 000 НОК с работника только нетто, а уж сколько там  экономится с налогов.... В общем каждый такой я даём в год по новой машине.... Добрый я... ж-)))
Сегодня с Маттиасом поболтали об этом... Он подсчитал сколько бы он получал за это на своей старой работе на пол ставки без учётов ...эээммм... ну тут после 18-ти зарплата 1,5 раза, после 21 - 2 раза, в субботу 2 раза... ну я писал выше.... ж-))) так вот без учёта всего этого у него получилось на руки 24 000! А я скромно 21 000 брутто......
Так вот про увольнение - со своей насяйникой стал говорить, что хотел-бы отдельно жить - на что сказали: без проблем - как переедеш - дай знать.
-оки!
Появилась у меня редкая для норвегии возможность - без депозита комнату снимать. - там отдельная история целая... долго...
ну я возьми и съехал! Ну и тут настало поболтать о квартплате. Ибо жил я еще 7 календарьных дней, ибо мамо примчалась из Англии, а местов для спат (Пыво пыть и водку жрат!) нэма! В общем я планировал заплатить за месяц предидущий + 7 дней! И в разговоре по этому поводу страшна была начальника в гневе! Ибо хрен-ли - плати за целый месяц и ниибёт! - ну а у меня вопрос - схуя-ли? Я наипать не стараюсь, предельно чесно и... (забыл слово - анг - fair) предлагаю деньги заплатить. В общем был я уволен с !работы! И еще так, что он проконтролирует, чтоб ни в одном филиале я не появился! От так от!  Был я несколько задет таким завершением беседы.... Стал думать - чего-ж делать теперь? В общем думал, думал и надумал. Завтра с утра на свежую голову поговорить с Анто. Ибо может причина какая есть? Не могут же меня уволить с РАБОТЫ из за ЭТОГО!!!? Вечером, однако, Антон сам появился в моей предидущей квартире и соезволил меня пригласить на задушевные беседы. Ну как пригласил. Велел за мной зайти, если я откажусь, улетит в Шведцию (квартира у него тама). Оки, сели за стол, посмотрели друг на друга. Я и говорю - может мы не так поняли друг друга? Ну и тут еще как полетело всякого вкусного... ну и так между нямками - Может я слишком бурно прореагировал на твой уход, но имей в виду, что работать будешь у меня, так как я скажу и как хочу, и чтоб даже не думал уходить к конкурентам - я тебя, если надо, из под земли достану! (Думаю, он тут, наверное, еще про себя что-нибудь добавил, но высказывать не стал....)  Начальники не только строгие, но иногда и извиняются....

Комментарии

  1. Ну и чем же сия веселая история думаешь закончится?)))
    Эве.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения