Лето, Инга

Помнится один случай - платоническая любовь была, хотя кто знает?Летом поехали на Чудское озеро (вообще считается в Европе самым большим), на дачу к другу. С нами поехали его сестра, которая мне вовсе не симпатизировала, и 2 её подружки. (А это уже куда интереснее! ж-) )
По ходу у одной её подруги с головой было не всю в порядке. Или это просто дефект речи был такой...? Не важно. Мы побежали купаться, и играли в пятнашки, и с Ингой мы убежали глубже, а потому мы с ней и игрались одно время. Должен признаться, она мне сразу понравилась. И вот я решил достать её во что-бы то ни стало, и прыгаю на неё, а она соответственно от меня на спину. И ДА!!!! Я её запятнал! ...по пояс прыгая в воде..



Потом встаю и смотрю, что остальные с берега на нас как-то косо смотрят... Настороженно что-ли? Выйдя из воды, узнали, что им показалось, что я стащил с неё трусики. На этом закончилась игра, и мы побрели на кухню готовить ужин и чай. Я старался быть поближе к Инге, а Инга в свою очередь мне во всём помогала. ...Лето, солнце, тепло... И мы впятером в просторной кухне, типа веранды.
Потом появилась ревность со стороны Эли. Она высказала достаточно громко своё возмущение по поводу того, что чай я наливаю Инге первой! ж-))
Было забавно и стыдно одновременно.. Все поняли, что мне нравится Инга, а ведь я так пытался это скрыть!
Блин, это как будто с меня сняли одежду и видели меня таким какой я есть. Я больше не мог прикрываться, и это было безсмысленно.
Просто налил чай Эле и улыбнулся ей, а с Ингой мы чуть не заржали. Позже мы просто были с ней вместе. Мы открыто наслаждались обществом друг друга, готовили и завтракали, ужинали вместе! Было супер! Было тепло и уютно.
Запоздалое отступление: Инга - черноволосая девушка с очень правильными чертами лица и мягким характером. Она всё время обращалась ко мне - Зайка. Вот и влюбился я в неё поуши.
Как-то все ушли за тортом, а мы с Аней остались одни. Было очень интересно - что-же будем делать? - Такой редкий момент тет-а-тет... Мы были одни в её комнате, лежали на кровати, она предложила сделать мне массаж, на что я охотой согласился (в голове поплыли всяки мысли по Фрейду, фантазии и надежды.) и сказала, что ей надо мне сказать что-то очень серьёзное
Меня это насторожило. Она сказала, что встречается с молодым человеком. Ему 27. Она с ним живёт, и он ей очень дорог...
Мои чувства и мысли путались, я не верил своим ушам, более того у него квартира, машина, работа... и Инга! Ему 27.. мне 18.... Я тогда только еще учился и мог мечтать обо всём, что есть у него. Я почувствовал, что я просто не в конкуренции. Что я мог предложить этой девушке?
Он должен был приехать через 2 дня. К счастью нам не дали побыть вместе. Шумная компания прибежала с тортом. Инга перживала, благодарила меня за эти чувства. Последующие 2 дня она за мной, фактически, ухаживала. Было приятно, грустно и больно от того, что это происходит, в то же время чётко осознавая, что это продлиться не долго.
Приехал её молодой человек, и сразу стал испытывать ревность по отношению ко мне. Хотя мы с Ингой даже особо и не смотрели друг на друга. А может это и выдавало, что с остальными я общался легко, а с Аней мы были очень насторожены? ж-) Еще помню, что она уговорила его подвезти нас с Гришкой до дома. По дороге он скорее следил за мной, чем за дорогой, что заставляло меня переживать, так как ревность ревностью, но из за этого в аварию я вовсе не собираюсь попадать! Инга тем временем рисовала что-то в блокноте и показывала мне. Я правда не видел блокнот, и вскоре попросил у Гришки очки, чтоб водитель смотрел на дорогу, а не на меня.

Немного позже мы встречались у неё на даче. Опять эти волшебные чувства.... ... и ревность её молодого человека. А позже она с ним рассталась и уехала в Италию, где и по сей день находится. Иногда она приезжает в Эстонию, я этого жду как праздника. Находясь вместе я настолько сильно хочу её обнимать, целоваеть. До неприличия! Да и просто её хочу. Мы всегда расстаёмся опомнившись, что если мы чуть побольше будем друг с другом, то тогда мы точно накинимся друг на дрга. А так граница, где мы еще вроде как друзья. (Да какие мы там друзья?!) Просто каждый из нас понимает, что если мы перешагнём черту, то будет очень больно быть в разлуке. Вот и сдерживаемся. Пару прекрасных, насыщенных адреналином и страстью дней в году.

Инга, ты всегда останешся у меня в сердце. Это были самые прекрасные моменты в моей жизни. Спасибо тебе. Я всегда буду страстно желать тебя, быть с тобой и ни с кем тебя не делить. И никогда этого не буду показывать.

Комментарии

Популярные сообщения