Про секс!

Привет!
Про секс писать трудно! давно небыло, да и вообще уже не помню - чем он отличается от жирафа? ж-))

Катька, моя кошка, наверное еще помнит... Уже месяц как мяфчит не по детски!!! Боже - слухать уже противно! День/ночь.... всё без разницы! Так и хочется ей в ухо сказать, что я тоже хочу Катьку с 8-го этажа, но ведь не ору теперь на весь дом об этом!!!!

Помню, что было прикольно!
Как-то раз с девушкой решили посмотреть её порнушку, хентай, ток меня очень попёрло на хи-хи прокомментировать ж-)) В общем в тот вечер секса небыло... ж-(
В сексе нравится.... Хм.. даже не в сексе, заводит не секс, а намёки на него. Притяные похотливые взгляды с улыбкой, дотрагивания до спины, "нечаянные" и украдкие. Тонкие ароматы и приглушённый свет.
Еслиб не внутренная цензура....
Хотелось-бы побывать на диске 80-х -эпоха экстази и "грязных танцев"

В тему вспомнил:

Люблю тебя,
А хули толку!
Ебаться хочется
Как волку!

Комментарии

  1. На мой взгляд данный пост в блог не совсем правильно, я бы сказала культурно написан.

    Можно последний стишок опустить, в интеренет всё-таки дети тоже заходят. Покультурнее, Александр, выражайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Пишу блог для себя и ради себя. Рад, если он кому-то еще нравиться. Если подходят предложенные темы, я их тоже пишу. Но! Я работаю на себя, а не на публику. Потому не будет различных постов, которые лично мне не интересны, как раз наоборот. Пишу только то, что интересно мне, а остальные интересы не учитываются.
    А дети и так найдут гораздо больше всего на сайтах типа voffka.com и подобных.

    ОтветитьУдалить
  3. да,стишок жесть,но меня повеселил!а шо?правда жизни ведь!!!!!
    а насчёт записи,ну что тут скажешь?я вот Сашу понимаю оййй кааааак! )))))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения