Любофф...

Любоффф....

В принципе можно разделить её на 2 категории: безкорыстная и долговая.

Испытывал и ту и другую. 

С начала о безкорыстной. 

Это та любовь, где тебе не важно, какая у человека фигура, лицо. Ты любишь ни на что не смотря. Ты уверен в объекте. Этот объект может уйти и он всегода вернётся, а у тебя нету никаких подозрений ревности. Самые яркие примеры этого - любовь к родителям. Абсолютно не важно какой формы у тебя папа, мама, родственники. Всегода можно их отпустить и они всегда вернутся. И ты знаешь об этом.

Потом корыстная, т.е. долговая.


Это то, кодга ведётся счёт действий. Я дал ему мячик поиграть, значит он мне тоже что-то должен. Я подарил девушке поход в ресторан.... ага... вот - значит она должна сделать мне ужин!  Тогда останемся квиты. Ну или со стороны девушек: Таак... я позволила за мной ухаживать, он должен мне .... (тут кажый сам додумывает..) Я приготовил(а) ужин, он(а) должна помыть посуду!
Потом возникает ссора и тогда эти двое начинают считать что ОНИ сделали. Дороая/дорогой, посмотри - я сделала то, то и то, а что сделал(а) ты? Один сидит в углу Так - я подарил ей цветок, помыл пол, утром утюг выключил.... - Вот! я много сделал(а) - я чист(а), а что он/она сделала? - ...я не помню.... Но! главное я помню, что сделал(а) я!!! А ты чавкаешь, зубную пасты выдавливаешь не так, носки вечно суёшь не туда. 

Хотя начинается, наверное, всё это раншье. 

Встретились....
Этот запах волос...... уффф - мм.... А как выглядит шикарно!!! Да еще и говорит... Всё - любовь с первого взгляда!!! Т.е. ТАКАЯ любовь, которой еще небыло. Что там родители? Они ничего не делают, он понятия не имеют, какое это чувство, Такое могло быть только у Ромео и Джульетты. И то еще нужно посмотреть. 
Потом живут вместе какое-то время, Чистят картошку вместе, один тонко срезает кожуру, а другой толсто. Как мы моемся и чистим зубы - вообще не замечаем. Он/она такая душечка!!!...
...А потом через месяц.... она идёт и всё время шаркает: шарк, шарк шарк. 
"Дорогая, что случилось??? Ты всё время шаркаешь!!! Перестань шаркать. Всё - я больше е могу это слышать!" А она удивлённо - "Дорогой, что случилось?? Я все время шаркала.... ты меня что, не любишь больше?" А потом картошку чистят и она замечает, что он срезает толстый слой картошки и говорит: "Дорогой, перестань срезать толстым слоем!" - "А что случилось? Я всегда так срезал! У нас что-то не так???" И вот она смотрит, а это продолжается изо дня в день и так постоянно и вечно. И она уже думает - всё - не могу так больше, дорогой перестань, я больше не могу это выносить!!!! 

Эдакое предъявление счетов друг-другу.
Можно сделать вывод что вина другой половинки. На самом деле вывод неверен. На самом деле это означает, дорогой(ая) - я для тебя меняться не собираюсь! Нет.
И вот при этом варианте - Тут очень важна талия жены она должна быть такой - )( - я за такую талию выходил замуж, а не за такую - (  )


К чему я всё это...?
К тому, что при безкорыстной любви - нет разницы какое ТЕЛО у человека, ты любишь ДУШУ человека! Тогда не возникает счетов друг-другу. И подарки делают и посуду моют не потому, что кто-то обязан, так как другой что-то сделал. Для этого свосем иные причины.

Как узнать - какая любовь? С моей точки зрения это так-же как узнать, как то, что птица твоя. Вот она сидит в клетке - и она твоя!!! - НЕТ, не верно! Выпусти птицу, если вернётся - тогда она твоя, а если не вернётся, значит никогда таковой и небыла. Просто была клетка...

Можно-лы прожить без бытовых споров? ... думаю - да.

Комментарии

  1. nu sasha zamutiiil!:)))
    filosof!
    a tebe samomu kakaja iz ljubwi 4ashe wsego w zizni wstre4alas?

    ОтветитьУдалить
  2. Чаще - первая, та, что долговая.
    Последний раз безвозмездная - ЕЩЕ ХОЧУ ;-

    ОтветитьУдалить
  3. togda ti zab6l eshe odnu klassifikaciju ljubwi-internetnaja!mozet napishesh w swoih sled.zapisjah neskolko stro4ek na etu temu?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Гм... Слухай Потом посмотрю ж-)

    ОтветитьУдалить
  5. http://pianolog.ru/3042/ Привет! С днём друга Голосуй за евровизионную песню 2009! Самая нормальная песня... Другие дибильные. Да и девчёнка вроде ничего такая - симпотичненькая...
    Ряндаяд песня называется

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь – это труд и отдых одновременно, это просто жизнь, само ее дыхание, без которого умирает все вокруг. И надо принять ее как саму жизнь со всеми сложностями, проблемами, моментами разочарований и обретений, колебаний, настроений, боли, радости, счастья, потому что без любви человеческая жизнь не имеет никакого смысла.

    ОтветитьУдалить
  7. Побольше картинок бы ещё к каждой статье. Только подходящие, интереснее читать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения