Приветы из Норвегии

Приветы всем!!! ж-) Комп пока не приобрёл, а к тётке сходил! Пользуясь случаем....
Андрюшка, Тебе отдельный привет, ибо так и не попрощался... Обязуюсь это дело компенсировать - так что летом обязательно увидимся! (Если не раньше).

Так вот. Когда шли на посадку, я слегка офигевал от пейзажа, ибо на Осло, Столица Норвегии, это ну никак не назвать не получалось! Деревня!!! Куда я попал???? Эй, пилот, а мы точно в Осло приземлились??? Вокруг одни хутора, и крайне! редко проскальзывают какие-то дома побольше! Короче - ни хрена это не Осло! В итоге так и оказалось. Аэропорт находится неподалёку от города. Пол часа на скорости... забыл... 160 или 210 км/ч.



Нас еще и обыскали нафиг, ибо нефиг смотреть на сотрудников доблестной охраны аэропорта!

Нас встретил насяйника, купил билеты на поезд и.... и помчалась моча по трубам! ж-)))
Добравшись до нужной станции протопали метров 200 до квартиры. Мост, речка, аквалангисты ныряют... (Скульптура такая) - я их сфоткал, вот!
Квартира получилась немного раскошнее, чем я себе представлял. А представлял я себе примерно 20 кв.м. Дверь, 2 кровати, комната, она-же кухня. Собственно и всё. А открыв дверь, увидел коридор, две спальни, правда совсем небольшие, Приличную кухню! Я всегда о такой мечтал, а видел пока что только в каталогах. Сразу скажу - я не знаю сколько она метров. Но 2 стены упакованы холодильником, шкафами, посудомоечной машиной, духовкой/плитой. Куча пространства для стола, стульев. Куча вышла внушительная! и Большая комната. Большая комната действительно большая! Думается метров 8х10. Короче не морочите мне голову этими вопросами - ну не знаю я и всё тут. Дофига - мне хватает. Еще есть кладовка, в котором есть сейф с оружием, но его трогать не рекомендовали, ибо сигналка заорёт тогда. И балкон. Впрочем тоже не маленький. Сейчас на кухне стоит пластиковый стол с балкона, ибо кухонный разбили. К счастью - до нас. Так что мы не виноваты тут! -)

Город. В воскресение все магазины закрыты, и найти хавчик просто не реально. Тоесть если пипец накрывается туса, то тогда надо ехать в Шведцию. Благо на машине рядом. К стати - граница у них вообще условная. Просто проезжаешь таблички: Норвегия закончилась, далее Шведы, и наоборот. Норвегов тут Норгами зовут.
Да, попали мы на пасху. Пошли в полицию документы сдавать, ан нет! Не работает! У норгов выходные - Пасха будет только в воскресение, а у них уже с четверга всё, что можно и не можно уже закрыто! Хорошо хоть городской транспорт ходит, хотя мне он нафиг не нужен. В субботу был короткий рабочий день - до 16. Я так понял, это для того, чтоб с голодухи все не вымерли нафиг, а далее опять выходные.
Полиция норгов это вообще ахтунг полный! Еслиб была возможность снять на камеру это всё. Я когда уже свою очередь отождал - нервно хихикал. Это эсты чтоль мееедленнные? Да эсты по сравнению с норгами на космических скоростях летают! Сейчас опишу этот процесс. Приходит сотрудница на рабочее место и.... и смотрит на коллег 2-4 минуты, далее что? Правильно - снимает верхнюю одежду! Зашибись, далее садится на стул и отдыхает еще минуты 3-5. Далее идёт включения компа! По моим субъективным меркам эта процедура у неё заняла минут 15!!! Далее был сложный пароль - минут 4. Аффигеть! Тётя ты карандаши не забыла подсчитать на всякий случай? И хренакс - нет, ну что ты будешь делать??? Таки берёт и начинает их считать!!! Бляяя, мама - роди меня обратно! Нет, господа, но это полный пиздец! А как мне роспись давали на документы. Всё время так и хотелось спросить: "Вам может помощь нужна?" В конце концов дядя расписался. Это выглядело так - она написал дату, имя, посмотрел (так и хочется написать "беглым", но какой это нафиг "беглый"?) вальяжным взглядом окинул сотрудниц, а после этого продолжил писать роспись. Нет, ну не пиздец-ли это, товарисчи господа? Я уверен, что если я буду замещать любого из этих сотрудников, то с гугл транслятором у мне никак не медленнее не будет! После этого я понял почему полицию норгов называют самой дорогой и без полезной! Они же просто не догонят, барыги еще 3 кг товара успеют толкнуть, пока полицай к ним подойдёт!
Да, барыги, это черножёпые в основном нигеры через каждые 200 метров. Стоит улыбнуться, а в первое время из за доброты людей захочется, сразу будет предложен гашик. Hasish? Их бы в департамент...Через 3 недели как-то они нас с Валерой запомнили и отстали.
Вообще я был немного шокирован тем на сколько открыто продаётся наркота. Я пока пересёк вокзальную площадь, а это каких-то 200 метров, 3 раза отказывался от наркоты!

Вообще самые суки - сомалийцы. По моему их ненавидят все. Сегодня такой притопал на пару с друганом, и говорит 2 ключа ему надо сделать. 75+149 крон - получите, распишитесь. Нет, я в прошлый месяц делал все ключи за 150. Мне пофиг, хоть вчера, сегодня уже сегодня! Собственно его не устроил мой довод, что вчера хоть без платно, а сегодня 75+149 крон! В общем он с Хассаном стал спорить. Расистом его обозвал, съесть пообещал и еще много чего. Обезьяна черножопая - вали к себе в Африку бананы жрать, ссука ты такая! эмм... сорри, в общем редиски они, не хорошие люди. ж-)

Комментарии

  1. хехехехех ну наконец-то подал знак жизни!!!и как видно не скучаешь там, жизнь ключом бьёт!:) пиши обязательно по возможности ещё, как там жизнь норвежская протекает,интересно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Напиши сюда побольше, да покруче!!!! ж-)
Обожаю читать!!! ж-)

Популярные сообщения