Лондон


На днях слетал в Англию или как её сами англичане называют - Юкей (UK). Фотки прилагаются, ссылка будет ниже.

Выдался холодный день (-25) и я даже незнал что одевать. Сдесь, в Таллинне, холодно, там, в Лондоне, +2 - +5. И что прикажете одевать с такой температурной разницей? В общем долго думал: замерзать в Эстляндии или дохнуть от жары в Англии. Потом еще представил тёплый самолёт и перспектива "жариться" заживо меня вовсе не впечатлила. В итоге подумал, что самое верное решение будет - переодеться в аэропорте (или в аэропорту? См. здесь). Так и порешил. Лететь на самолёте для меня предстояло в первые. Хотелось испытать все радости полёта, кроме одной очевиной - падения в воду.
Собственно в аэропорте я на паспортном контроле встретил, а вернее дёрнула меня за рукав, знакомая. Оказалось, что летим на одном и том-же самолёте! Весело посидели, поголдели о жизни. Вспомнил, что хотел в туалет и отправился его искать, мимоходом заметил "дутик" (Duty-Free) магазинчик. Шоколадка, которая там продавалась, стоила на 10 крон !дороже!, чем в магазине!!! Я так полагаю, что они ей продают в качестве сувенира, наверное.
Забыл добавить, что при прохождении ворот, металлодетектор активно пищал. разделся почти до гола. ж-) Ключи, понятное дело, бляха от ремешка, и уже больше ничего нету, а пищит, зараза. Я уже подумал, что жевачка, вернее обёртка от жевачки "вызывает панику". Оказалось, что и подтяжки стоит снимать. Про них то я и забыл...
Вернёмся к нашим баранам.
Несколько позже объявили посадку и мы встали в очередь, где к нам попросилась одна дама, её зовут Алиной. Познакомились очень быстро и радостно. Она давно не летала и немножко боялась. ж-) (В таке моменты так и прёт рассказать про разные авиакатастрофы!)
Усевшись в креслах маленького самолёта, стали ожидать взлёта и активно обсуждать разные темы. Правда вскоре девушки нашли наиактуальнейшую - косметика. Мои познания в этих всяких косметиках, увы, весьма скудны, так что я повернулся и надел наушники. В самолёте было много разношёрстного народа всех мастей и величин. Удивительно, что в таком маленьком самолёте столько разных лиц. ж-)Прочем это вероятно всё от того, что никогда не летал во всякие Англии. ж-) Рядом со мной сидела девушка с малышом годовалого возраста. На моё удивление он был весьма спокоен. было пару моментов, но скорее это из за меняющегося давления в кабине во время взлёта и посадки.
По моим ощущениям мы оторвались от земли почти мгновенно. Я что-то ожидал долгого разгона.

Полёт надо облаками, солнце и турбулентность, а так-же посадка. Завтра допишу. Фотки без подписей - сегодня уже лень этим заниматься.
На них можно глядеть --> сдесь <--

Комментарии

Популярные сообщения